Лекции |
Описание |
|
|
1. |
Основные концепции
|
В этой главе дается обзор архитектуры Mozilla и используемых в ней концепций. Приведены основные понятия, описаны методы практического применения. Рассмотрены основные приложения Mozilla
|
|
2. |
Верстка с XUL
|
В данной главе рассматривается верстка программного кода с использованием языка XUL. Приводятся описание действия некоторых тегов языка и описано их практическое применение
|
|
3. |
Статическое содержимое
|
В данной главе объясняется, как добавлять в XUL-приложение неинтерактивный текст, изображения и границы. Приведены основные теги, которые для этого используются, приведены примеры практической реализации. Также рассматривается сравнение XUL и HTML
|
|
4. |
Первые элементы управления и темы
|
В этой главе объясняется, как пользоваться XUL-кнопками и как менять их внешний вид с помощью системы тем Mozilla. Эта система может использоваться для изменения отображения всех XUL-тегов. Приводятся практические примеры применения программного кода с тегами, предназначенными для создания кнопок
|
|
5. |
Скрипты
|
В этой главе описывается язык JavaScript. Также в ней дается обзор многих служб платформы Mozilla, которые доступны из скриптов JavaScript. Приведены практические примеры составления программного кода на JavaScript
|
|
6. |
События
|
В данной главе рассматривается то, как в Mozilla происходит обработка событий. Приведены характерные для этого теги, охарактеризованы их основные атрибуты и методы, приведены практические примеры
|
|
7. |
Формы и меню
|
В этой главе описывается большая часть XUL-тегов, использующихся для ввода данных. Также уделено внимание тому, как отправлять содержимое форм в Internet. Охарактеризованы атрибуты и свойства тегов для работы с формами и меню, приведены примеры программного кода
|
|
8. |
Навигация
|
В этой главе описываются XUL-теги и связанные с ними принципы проектирования, позволяющие создавать порядок перемещения по приложению. Приведены примеры их практического применения, описаны их основные атрибуты и свойства
|
|
9. |
Команды
|
В этой главе рассматривается система команд Mozilla, которая служит для отделения функциональности приложения от его внешнего вида и используется отдельно от системы событий DOM. Приведены основные теги для команд, рассмотрены их основные атрибуты и свойства
|
|
10. |
Окна и панели
|
В данной главе рассматриваются основные теги для создания окон и панелей. Приведены характеристики их свойств и атрибутов, а также примеры практической реализации
|
|
11. |
RDF
|
В этой главе излагаются основы RDF - формата представления информации, который широко используется платформой Mozilla и является приложением XML, принятым в качестве спецификации Консорциумом WWW (W3C). Рассмотрены основные теги, характерные RDF, их атрибуты и свойства, а также приведены примеры практического применения RDF
|
|
12. |
Оверлеи и Chrome
|
В этой главе описывается инфраструктура оверлеев и каталога chrome платформы Mozilla, которая предоставляет механизмы для модульной разработки XUL-приложений. И оверлеи, и chrome сильно зависят от файлов данных в формате RDF. Приведены примеры основных тегов, характеристика их свойств и атрибутов, а также примеры практической реализации
|
|
13. |
Списки и Деревья
|
В этой главе описывается устройство двух самых мощных инструментов (widget) XUL'а: <listbox> и <tree>. Эти теги сконструированы для приложений с большим количеством данных. Приведены характеристики атрибутов рассматриваемых тегов, а также примеры их практического применения
|
|
14. |
Шаблоны
|
В этой главе рассказывается о том, как определить контент XUL документа, используя поток RDF данных, что достигается комбинацией исходных XUL тегов, XUL тегов шаблона и RDF тегов. Рассмотрены основные атрибуты и свойства данных тегов и рассмотрены примеры их практического применения
|
|
15. |
XBL-связки
|
В этой главе объясняется, как улучшить язык XUL с помощью новых тегов и новых свойств, используя XBL (XML Binding Language - Язык связок XML). Рассмотрены характерные для этих задач теги, их основные свойства и атрибуты, а также примеры их практического применения
|
|
16. |
Объекты XPCOM
|
В данной главе рассматривается применение скриптов для платформы Mozilla. Приведены примеры практической реализации, рассмотрены основные понятия и определения
|
|
17. |
Система распространения и установки - XPInstall
|
В данной главе рассматривается система распространения и установки - XPInstall. Приведены основные характеристики данной системы, характерные для нее понятия, область ее применения, а также рассказывается о том, как распространить свое приложение с web-сайта по всему миру
|
|
|
|
|